Главная » Статьи » Игровые движки |
Dunia engine
Игровой движок (Список)
Официальный логотип движка Dunia engine в игре Far Cry 2 Разработчик Ubisoft Montreal Аппаратные платформы IBM PC-совместимые компьютеры, Xbox 360, PlayStation 3 Поддерживаемая ОС Microsoft Windows Лицензия проприетарная, не лицензируется — только внутреннее использование Первая игра на движке Far Cry 2 / 21 октября 2008 года Последняя игра на движке James Cameron's Avatar: The Game / 1 декабря 2009 года Официальный сайт Ubisoft
Разработчик Ubisoft Montreal Аппаратные платформы IBM PC-совместимые компьютеры, Xbox 360, PlayStation 3 Поддерживаемая ОС Microsoft Windows Лицензия проприетарная, не лицензируется — только внутреннее использование Первая игра на движке Far Cry 2 / 21 октября 2008 года Последняя игра на движке James Cameron's Avatar: The Game / 1 декабря 2009 года ЯП С++ Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2, который также разработан Ubisoft Montreal. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 10.1. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, санскрите, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках. История разработки движка В июле 2007 года компания Ubisoft официально анонсировала компьютерную игру Far Cry 2 и заявила, что игра будет основываться на новом движке под названием «Dunia Engine». Разработчиком игры и движка выступала Ubisoft Montreal, а издателем — Ubisoft. Тогда же было заявлено, что Far Cry 2 — ПК-эксклюзив. Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном (англ. Louis-Pierre Pharand), главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine. 4 января 2008 года было сделано официальное заявление о том, что Far Cry 2 разрабатывается также для игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. 15 октября 2008 года игра Far Cry 2 отправилась на тиражирование (на золото), став первой игрой, использующей Dunia Engine.[4] [5] Позже для Far Cry 2 были выпущены несколько патчей, которые улучшали саму игру и движок. 5 ноября 2008 года был выпущен патч 1.01, а 17 декабря 2008 года — патч 1.02. 1 декабря 2009 года во всём мире состоялся запуск продаж игры игры «James Cameron's Avatar: The Game», которая является второй игрой, использующей «Dunia Engine». Игра вышла для консолей PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable, Wii и DS, а также для PC. «James Cameron’s Avatar: The Game» стала первой игрой, которая поддерживала стереоскопический режим отображения графики. Данная, вторая версия движка является довольно ресурсоёмкой и требует относительно большую вычислительную производительность для нормального функционирования. Технические спецификации
Эта схема иллюстрирует историю развития игровых движков серии «CryEngine» Общие характеристики Dunia Engine имеет следующие особенности: Редактор уровней В комплекте с игрой Far Cry 2 поставляется игровой редактор уровней. Стереоскопический режим Вторая игра на Dunia Engine — «James Cameron's Avatar: The Game» — имеет поддержку стереоскопического режима отображения. В конце июля 2009 года Люк Дючейн (англ. Luc Duchaine), старший международный менеджер игры, заявил, что для того, чтобы была возможность использовать стереоскопический режим отображения, требуется подключение через HDMI и дисплей, который поддерживает частоту обновления 120 Hz. Тем не менее, в официальном сборнике ЧаВо по стереорежиму сказано, что для стереоскопического режима необходим специальный дисплей с маркировкой «3D-enabled». Игра поддерживает большинство стереоскопических форматов вывода для Xbox 360 и PlayStation 3, включая RealD, Sensio, side-by-side, line-interlaced и full checkerboard. На ПК также доступен стереорежим, причём кроме вышеназванных форматов, дополнительно поддерживаются NVIDIA 3D Vision и iZ3D.
| |
Просмотров: 5356 | | |
Всего комментариев: 0 | |