Главная » Статьи » Игровые движки |
Разработчик Blade Interactive Дата анонса 11 апреля 2007 года Аппаратные платформы IBM PC-совместимые компьютеры, Xbox 360, PlayStation 3 Поддерживаемая ОС Microsoft Windows Лицензия проприетарная, не лицензируется — только внутреннее использование Первая игра на движке Hydrophobia / 29 сентября 2010 года ЯП C++ HydroEngine (от „hydro" — рус. вода и „engine" — рус. движок) — игровой движок, разработанный компанией Blade Interactive (теперь Dark Energy Digital) и предназначенный для использования в компьютерной игре Hydrophobia, которая вышла 29 сентября 2010 года для Xbox 360 и позже должна выйти для персональных компьютеров и PlayStation 3. Уникальной особенностью движка является технология моделирования объёмов жидкости в реальном времени. История Впервые о движке было официально заявлено 11 апреля 2007 года. Хью Ллойд (англ. Huw Lloyd), директор отдела R&D компании Blade Interactive, заявил, что движок находился в разработке около трёх лет. Технологические особенности и характеристики Основным отличием движка HydroEngine является возможность моделировать потоки воды и других жидкостей. При этом моделирование жидкости является полностью динамическим и всегда проходит по-разному. Движок HydroEngine может взаимодействовать с физическими движками, моделирующими физику твёрдого тела, например, Havok. Благодаря этому есть возможность создавать объекты, которые будут плыть по воде, сталкиваться с другими объектами и окружением. Особенности моделирования жидкостей: Жидкость перетекает из одной области в другую, «подхватывая» и перенося плавающие объекты. | |
Просмотров: 1300 | | |
Всего комментариев: 0 | |