Гость

Главная » Статьи » Игровые движки

HydroEngine

Разработчик  Blade Interactive

Дата анонса    11 апреля 2007 года

Аппаратные платформы    IBM

PC-совместимые компьютеры,

Xbox 360, PlayStation 3

Поддерживаемая ОС    Microsoft Windows

Лицензия    проприетарная,

не лицензируется — только внутреннее

использование

Первая игра на движке    Hydrophobia

/ 29 сентября 2010 года

ЯП C++

HydroEngine (от „hydro" — рус. вода и „engine" — рус. движок) — игровой движок, разработанный компанией Blade Interactive (теперь Dark Energy Digital) и предназначенный для использования в компьютерной игре Hydrophobia, которая вышла 29 сентября 2010 года для Xbox 360 и позже должна выйти для персональных компьютеров и PlayStation 3. Уникальной особенностью движка является технология моделирования объёмов жидкости в реальном времени.

История

Впервые о движке было официально заявлено 11 апреля 2007 года. Хью Ллойд (англ. Huw Lloyd), директор отдела R&D компании Blade Interactive, заявил, что движок находился в разработке около трёх лет.

11 мая 2007 года была анонсирована платформа для разработки игр «InfiniteWorldsGCS», которая тесно связана с движком. Гари Лич (англ. Gary Leach), технический директор Blade Interactive, заявил: «InfiniteWorldsGCS — это больше, чем редактор уровней, это — базовая архитектура, которая может подстраиваться под конкретные игровые проекты. Она обеспечивает визуализацию в реальном времени для любых целевых платформ».

Технологические особенности и характеристики

Основным отличием движка HydroEngine является возможность моделировать потоки воды и других жидкостей. При этом моделирование жидкости является полностью динамическим и всегда проходит по-разному. Движок HydroEngine может взаимодействовать с физическими движками, моделирующими физику твёрдого тела, например, Havok. Благодаря этому есть возможность создавать объекты, которые будут плыть по воде, сталкиваться с другими объектами и окружением.

Особенности моделирования жидкостей:

Жидкость перетекает из одной области в другую, «подхватывая» и перенося плавающие объекты.
Поверхности и персонажи при контакте с водой намокают, а потом, после контакта, высыхают через некоторое время.
Присутствуют такие эффекты, как подводные течения и водовороты.
Брызги и всплески динамически генерируются в соответствии с силами, воздействующими на жидкость.
Пена и подводные частицы следуют течению воды.
Благодаря симулированию эффекта каустики при токе воды на стенах и потолке происходят световые эффекты типа мерцания и отблесков.
Вода физически воздействует на объекты, стены, перекрытия, окна и двери, которые могут коробиться и прогибаться под действием её давления.


Категория: Игровые движки | Добавил: ADMIN09 (04.07.2012)
Просмотров: 1300 | Теги: HydroEngine | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]